1
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Доступ
Гайд по eve-online ч.1 EmptyСб Окт 30, 2010 11:03 am автор alt13 Tazarik

» Рекомендуется к прочтению
Гайд по eve-online ч.1 EmptyСб Окт 02, 2010 7:07 pm автор RUS-C Aspid25

» (PVP) Myrmidon
Гайд по eve-online ч.1 EmptyПт Сен 17, 2010 11:48 am автор EZH-DarkDarell

» Оформление форума
Гайд по eve-online ч.1 EmptyВс Сен 05, 2010 5:09 pm автор Искатель Смысла

» Юмор
Гайд по eve-online ч.1 EmptyВс Сен 05, 2010 5:06 pm автор Искатель Смысла

» Гайд по планетологии (пассивный доход)
Гайд по eve-online ч.1 EmptyВс Сен 05, 2010 4:32 pm автор Искатель Смысла

» Гайд по скану
Гайд по eve-online ч.1 EmptyСб Авг 21, 2010 4:01 pm автор EZH Angarchanin

» (PVP) Prophecy
Гайд по eve-online ч.1 EmptyВт Авг 10, 2010 11:29 am автор EZH-DarkDarell

» Руководство начинающего бойца.
Гайд по eve-online ч.1 EmptyВт Авг 10, 2010 4:05 am автор EZH-DarkDarell

Партнеры
Создать форум

Гайд по eve-online ч.1

Перейти вниз

Гайд по eve-online ч.1 Empty Гайд по eve-online ч.1

Сообщение  Achura Yoshimitsu Чт Авг 05, 2010 12:50 pm

EVE - это не Lineage. EVE - это не космический симулятор. EVE - это многопользовательская тактическая ролевая игра.
Тут нет эльфов и нет гномов, тут нет бударажащих воображение видов из кабины кораблей в черный, как бездонный колодец, космос, усеянный мириадами звезд. Зато тут есть красивые пылевые облака масштабов целого созвездия, яркие звезды, круглые планеты, и на их фоне - разноцветные точки, квадратики, крестики, обозначающие ваших врагов, друзей, нпц, да и еще бог знает кого. В EVE можно летать, торговать, копать, заниматься производством, исследованиями космоса, наукой и, конечно, сражаться. Сражаться, сражаться и снова сражаться.

Бой в EVE - это не просто сравнение, у кого лучше пушка и армор. Это целый тактический ансамбль из кораблей разного типа, размера, веса и назначения. EVE - игра командная. Возможность играть соло, конечно, есть, но это такое болото, в которое лучше не попадать. В этой игре каждый игрок, пилот - деталька в огромной военной машине, управляемой "отцами" - лидерами крупных флотов, корпораций, альянсов.

EVE - игра ролевая. Поэтому каждому пилоту в самом начале необходимо выбрать роль, причем любую - от маленького неуловимого истребителя, до
пилота огромного авианосца. Главное в EVE - это непосредственно бой, все делается для него и ради него. А бой обычно ведется за территорию, за ресурсы, за деньги. Существуют и относительно мирные профессии - шахтер, производственник, ученый. Но опять-таки, все это делается ради боя, поэтому персонажи с такой профессией как правило мульты - "альты" (от слова альтернативный) основных боевых персонажей.

В бою используются корабли самых разных типов, и все они одинаково важны и полезны, например:
Батлшипы - большие и очень прочные боевые корабли. Но очень медленные и довольно дорогие.
Фрегаты - маленькие и дешевые быстрые корабли. Служат для удержания крупной цели, пока ее разносят корабли побольше.
Крейсера - корабли среднего размера, скорости, прочности и цены, могут бысть настроены для уничтожения как больших так и мелких целей.
Интерсепторы - улучшенный вид фрегатов, самые быстрые и самые маленькие корабли в игре. Неуловимы, как мухи. И гадят столько же.
Ассаулты - улучшенные фрегаты, но не на скорость, а на прочность. Очень специфические корабли.
Ковры - корабли-невидимки, делятся на невидимок-бомбардировщиков и невидимок-разведчиков.
Дреды - огромные осадные корабли, предназначенные для уничтожения построек, как катапульты.
Авианосцы - огромные корабли, которые атакуют не сами, а в помощью управляемых модулей - файтеров
И так далее, подробнее смотрим рынок евы.

Как нетрудно догадаться, "убер"-кораблей практически нет, и сильным будет только тот флот, в котором много разных типов кораблей и каждый знает, что ему делать. Поэтому со специализацией лучше определяться сразу, в первый месяц-два игры, чтобы не терять время попусту.

Разаботчики EVE-online производят перебалансировку механики и выпуск новых обновений довольно часто (раз в квартал), поэтому игра не успевает надоедать.
Achura Yoshimitsu
Achura Yoshimitsu
СЕО
СЕО

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2010-08-04
Возраст : 37
Откуда : Тюмень

https://aarn.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения