1
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Доступ
Гайд по eve-online ч.4 EmptyСб Окт 30, 2010 11:03 am автор alt13 Tazarik

» Рекомендуется к прочтению
Гайд по eve-online ч.4 EmptyСб Окт 02, 2010 7:07 pm автор RUS-C Aspid25

» (PVP) Myrmidon
Гайд по eve-online ч.4 EmptyПт Сен 17, 2010 11:48 am автор EZH-DarkDarell

» Оформление форума
Гайд по eve-online ч.4 EmptyВс Сен 05, 2010 5:09 pm автор Искатель Смысла

» Юмор
Гайд по eve-online ч.4 EmptyВс Сен 05, 2010 5:06 pm автор Искатель Смысла

» Гайд по планетологии (пассивный доход)
Гайд по eve-online ч.4 EmptyВс Сен 05, 2010 4:32 pm автор Искатель Смысла

» Гайд по скану
Гайд по eve-online ч.4 EmptyСб Авг 21, 2010 4:01 pm автор EZH Angarchanin

» (PVP) Prophecy
Гайд по eve-online ч.4 EmptyВт Авг 10, 2010 11:29 am автор EZH-DarkDarell

» Руководство начинающего бойца.
Гайд по eve-online ч.4 EmptyВт Авг 10, 2010 4:05 am автор EZH-DarkDarell

Партнеры
Создать форум

Гайд по eve-online ч.4

Перейти вниз

Гайд по eve-online ч.4 Empty Гайд по eve-online ч.4

Сообщение  Achura Yoshimitsu Чт Авг 05, 2010 12:51 pm

Заблуждение первое, концептуальное. "В еве можно играть и без ПВП".
Разоблачение. Да, играть без пвп можно. Но это глупо. ЕВЕ - ПВП игра, все остальное сделано для обеспечения пвп.О способах и основных направлениях развития в ЕВЕ хорошо расказано в философии. О том, что такое бой в ЕВЕ можно почитать в гайде.

Заблуждение второе. "Для начала ПВП нужно иметь большой корабль".
Разоблачение. Чем больше корабль - тем его проще поймать. Большие корабли долго разворачиватся и долго разгоняются, чтобы отварпать. Огромные одинокие батлшипы живут меньше всего. Дольше всех выживают интерсепторы, потому что из-за их высокой скоростиих реально поймать только случайно во время боя по их глупости.

Заблуждение третье. "Для начала ПВП нужно иметь много денег и дорогой корабль".
Разоблачение. Главное в пвп - чтобы тратить денег меньше, чем получать. Для этого надо уметь выживать.Самые живучие - мелкие быстрые корабли. Поэтому начинать лучше всего с дешевых фрегатов, которые не жалко потерять.Только потеряв несколько десятков фрегатов, можно научиться не попадаться под сетки и варп дисрупторы врагам, научитьсявыползать из пузырей и бублей, а так же заползать в гейт. Этот опыт необходим для полетов на более дорогих кораблях.

Заблуждение четвертое. "Для начала ПВП нужно иметь много скилов".
Разоблачение. Да, скилы повышают шансы на выживание. Немного. Особенно в соло. Но основной упор в ЕВЕ сделан на командную игру.Фрегат не может убить большой корабль. Большой корабль не может убить фрегат. Только вместе они способны на настоящее пвп. Например, крейсер типа Celestis или Blackbird наносит очень слабый дамаг. Но он может сделать огромный корабль противника полностью беззащитным,запретив ему лочить цели с помощью устройств Remote Sensor Dampener или Jammer. Разумеется, не стреляющую цель вашему напарнику будет убить намного проще.Быстрый фрегат типа Vigil или Rifter может легко догнать тяжелый корабль и не дать ему убежать с помощью Warp Disruptor I и Stasis Webifier I, пока прилетит ваш товарищ батлшипе.

Заблуждение пятое. "Я быстро убиваю НПЦ на миссиях и белтах и классно танкую, значит буду мощно рулить в пвп".
Разоблачение. Во-первых у нпц дамаг одного типа, и бьют они обычно по самому сильному резисту. В пвп бьют по самому слабому.Во-вторых, дамаг с нпц ничтожен по сравнению с дамагом от игрока. Например, один Megathron может выдавать до 1000 дамага в секунду,этого хватит чтобы пробить любой корабль меньше капиталшипа.

Заблуждение шестое. "Ракеты и дроны рулят в пвп, потому что бьют одинаково мощно на любом расстоянии".
Разоблачение. Во-первых ракеты и дроны бьют намного слабее любых пушек. Во-вторых в ПВП главное - быстро выпустить дамаг и в слуае чего отварпаться. Ракеты долго летят, дронов надо еще успеть забрать. Ракеты очень слабо бьют по быстрым и мелким целям.Дроны быстрые цели вообще не догоняют. Поэтому в ПВП рулят только пушки, ракеты рулят против толпы НПЦ, а дроны - в соло и то не всегда.

Заблуждение седьмое. "Деньги трудно добывать".
Разоблачение. Летая в пвп локациях, иски добывать просто. В системах 0.0 в каждом белте висят несколько НПЦ с баунти около миллиона исков.На миссиях пиратских агентов дают очень много ЛП и награды в виде дорогих т2 имплентантов, так что опасность покрывается с головой и можнозарабатывать без проблем до 100кк в час. Кроме того, в 0.0 белтах респавнятся фракционные НПЦ с которых падает сверхдорогой лут.

Заблуждение восьмое. "В 0.0 летать опасно".
Разоблачение. В лоусеках 0.4-0.1 летать опаснее, чем в 0.0, потому что 0.0 контролируются мощными альянсами, членом которых нетрудно стать.Любой альянс набирает любых пилотов. Свои в тебя не станут стрелять, а вот врагов помогут убить. Отличать своих от врагов помогает стендинг - рядом со своими стоит знак "+" и их можно убрать из овервью.В целом жизнь в нулях не опаснее чем в империи, если иметь некоторые навыки не попадаться в неприятности и убегать при появлении врага.
Achura Yoshimitsu
Achura Yoshimitsu
СЕО
СЕО

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2010-08-04
Возраст : 37
Откуда : Тюмень

https://aarn.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения